(068)351-56-60 (Viber)  
(073)097-02-35

Условия оплаты и доставки товаров

После оформления заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Оплата товара

  • Наложенный платеж – Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи транспортной компании, к сумме заказ может быть добавлена комиссия за обратную отправку денег.
  • Оплата на карту ПриватБанка - Вы можете пополнить карту ПриватБанка через терминал или интернет-банкинг Приват24 (номер, ФИО владельца), реквизиты будут высланы после формирования заказа смс сообщением.

Доставка товара

Мы доставляем товары посредством транспортной компании "Новая почта".

Мы работаем только по предоплате. Если товар с гравировкой - полная предоплата. Если товар без гравировки - предоплата за доставку 70грн либо полная.

Возврат и обмен товара

Согласно Законодательству Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

  • Приобретение некачественного товара "Ст. 8" - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам. (Осуществляется возврат только по причине фабричного брака).
  • Товар не понравился "Ст. 9" - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки*
    *Браслеты с гравировкой входит в список  изделий который не подлежат обмену или возврату. Возврат браслетов с Вашей уникальной гравировкой не возможен! 

Внимание!  На свое усмотрение наш магазин производит обмен товара, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в случае с браслетами: - пятен, повреждений и т.п. 

Требования к обмену товара

Должны быть сохранены:

  1. Полный комплект при поставке;
  2. Целостность товара и упаковки;
  3. Ярлыки;
  4. Заводская маркировка;
  5. Накладные о пересылке товара ТК;
  6. Чек-квитанции при оплате через терминал.